![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России. Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Батайске заказать услуги Московской компании! По региональным ценам. Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
Мы работаем с разными областями бизнеса, ведь, подход к корректному позиционированию и действиям всегда един. Более нет смысла искать разных подрядчиков - мы сделаем весь комплекс работ. Вы можете сделать заказ наших услуг двумя способами: Заказать услугу, нажав кнопку "Купить" в карточке товара. К примеру, в поисках Повышение продаж агентство недвижимости вы открыли нужную услугу, нажимаете "купить", оставляете заказ и ждете звонка менеджера! Оставить заявку через почту Напишите, чем мы можем помочь. После этого мы свяжемся с Вами, проконсультируем и выберем наилучшее решение задачи! Просим указывать корректные данные в заявке. Наши менеджеры свяжутся с Вами, согласуют все детали вашего заказа и наиболее предпочтительного для вас варианта реализации. При заказе по email можете сразу высылать реквизиты компании. После согласования объема работ, мы подготовим договор на оказание услуг. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ. Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ. К примеру, работы по Повышение продаж агентство недвижимости закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика. Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты. Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком. Окончание проекта проходит по-разному, в зависимости от услуги:
Все работы мы делим на итерации - то есть части, или спринты. Иначе говоря, отмеряем временные, или объемные отрезки. Можно измерять итерации в днях, неделях, днях работы и единицах услуги. К примеру, в диалогах. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - Всероссийская площадка услуг по повышению продаж, рекламе и маркетингу.
Мы собрали самый необходимый инструментарий для бизнеса:
"Мы сделали рекламные услуги доступными!"- наш девиз. Коллшоп- delaem-prodaji.ru предоставляет все необходимое, по доступным ценам. Главное, мы собрали все необходимые услуги в 1 месте! Что позволяет выполнять проект одной сплоченной командой. А значит, 1 договор и серия оплат, без поиска новых исполнителей на дополнительные работы. Большую часть проектов мы запускаем удаленно, поэтому работаем с компаниями по всей России. Даже Повышение продаж агентство недвижимости можно запустить удаленно. Зачем тратить время на встречи и поездки, если можно потратить его на реализацию? Бизнес любит решенные задачи, а не длительные обсуждения. Вы искали Повышение продаж агентство недвижимости? Мы можем оказать услуги полного аутсорсинга. Прискорбно мало смысла держать своих специалистов, если удаленные дешевле и гарантируют результат по договору. Особенно, если специалист нужен не на постоянной основе, а под конкретный период времени, или задачу. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - это опытные специалисты по продажам. Нам известны проблемы качества исполнения рекламных услуг. Либо крупные компании завышают цены, либо мелкие компании снижают цены и качество. Ситуация в целом логична и вполне объяснима. Наш путь иной: Адекватные цены и хорошее качество. Мы добились этого за счет конвейера услуг и бизнес-процессов. Все процессы реализации регламентированы, однако внутри каждого процесса есть простор для творчества. Это позволяет легко управлять проектом, соблюдать сроки и качество. Мы заботимся о наших клиентах и результатах проекта. Все этапы реализации проекта регламентированы, но позволяют проявлять творчество в рамках каждого этапа. Творчество придает оригинальности исполнения. Что влияет на качество А регламент на все работы позволяет исполнять проекты в точности, как оговаривалось Таким образом, проектом легко управлять, сроки и качество соблюдаются, а значит, и результат всегда положительный! Положительный результат формирует постоянных клиентов. А мы любим наших постоянных клиентов! |
![]() |
Применим ли маркетинг из курса MBA?Зачем вообще это в MBA?Как минимум для расширения кругозора. Руководитель должен понимать, что он делегирует подчиненным. Минимально разбираться в вопросе!Возможно, вы не будете делать SWAT анализ на 100 блоков. Однако, поручить подчиненному можете, по необходимости. А как же поиски Повышение продаж агентство недвижимости ? Знания в этой области. Ну и что не применять?По ситуации. MBA вообще рассчитано на применение в крупных компаниях. Даже проектное управление описывается по PMBOK, что далеко не всегда применимо в бизнесе. Тем более в малом бизнесе. Да, нужно знать, что такое веха и дэдлайн.Однако зачем строить план- график на маленький проект? Вообще MBA нужно?А это вы решите сами. Я его получил т.к. была возможность и средства. Применения я не нашел. В карьере мне это не помогло ( я же не работаю в офисе на кого-то). Однако в свое время помогло разложить все по полочкам.Минус MBA в том, что многие моменты описаны под западный менталитет и не применимы в России. Те же скрипты холодных звонков.. |
![]() |
О работе за чистый %Холодные звонки за процент, кому выгодно?Любая выгода имеет как плюс так и минус.Выгода клиенту:
В основном, за процент хотят работать клиенты, которые не могут сами продать свои услуги. Выгода работы за процент для колл-центра естьВсе таки да. Расскажем на примере кейса продажи щебня Повышение продаж агентство недвижимости.Клиент запросил 1000 диалогов, скрипт и базу. Мы предложили сначала сделать пилотный проект на 100 диалогов, посмотреть реальную конверсию, но заказчик настоял, сказав "пробуем сразу много". Работа началась. За итерацию мы получили около 370 заинтересованных клиентов! И не просто "да хочу", а "да конечно нам интересно! Присылайте КП и договор!". Мы бы заработали в 2 раза больше, запустив проект как удаленный менеджмент и в 7 раз больше, если бы подписались под процент. Вторая итерация не состоялась, так как база оказалась конечной. Такое случается, когда целевые компании заканчиваются. А жаль, мы были готовы продолжать за %. Риски никто не отменялОсновной риск, все таки в человеческом факторе. Жадность. Алгоритм включения жадности простой. Мысли клиента таковы:
Дальнейший сценарий крайне прост:
Работайте честно, прозрачно, соблюдайте договоренности и всегда будете в плюсе! |
![]() |
Разрыв договора с клиентов еще не конецРеализация проектов- дело тонкое. Всегда что-то может пойти не по плану, что приведет к разрыву отношений с Заказчиком.Означает ли это крах? Нет. Договор де факто описывает работу в рамках задачи, но никак не деятельности. Заказчик может обратиться к вам, как к подрядчику, если вы устраиваете в части прозрачности работы и честности. Почему нет? Тогда и Повышение продаж агентство недвижимости как надо. Проект имеет риски, однако существуют риски не учтенные, причем фатальные. Да и никто не отменял форс-мажор. А значит адекватный заказчик поймет суть провала и оценит адекватно. Связи между крахом проекта и общей деятельности нету. Выстраивайте адекватные отношения с Заказчиком и работайте долго и успешно! |
![]() |
Типичный день менеджера проектов колл-центраБыло пару раз, когда клиент не видел смысла в привлечении с нашей стороны менеджера проектов.С таким клиентов сразу же разрывался договор. Мы же работаем по процессу, а не как попало. Что же делаем проджект менеджер, помимо подготовки проекта к запуску? Как он живет? С утра менеджер проекта готовит проекты к запуску, проверяет старты, следит за корректностью работы. Как иначе? Сроки есть сроки, да и ресурсный план никто не отменял. Наша сила в нашем процессе работы и ресурсах. Сдвиг плана работ влияет на другие проекты, сдвигать нельзя! Днем менеджер обычно готовит к запуску новые проекты, пишет скрипты, ставит задачи на сбор баз. На скрипт уходит 2-3 часа времени. И это только черновик! Никто не отменял доработки и корректировки. Аналитика проводится ежедневно, а значит и доработки тоже ежедневны. У менеджера до 15-ти проектов которые он ведет, в разных стадиях разумеется. Вечер менеджера проходит в сборе статистики и аналитике прозвона. Как еще качественно делать Повышение продаж агентство недвижимости ? Необходимо выборочно послушать записи, сделать пометки на следующий день. Помимо прочего- требуется разослать отчетность заказчикам. Да, отчетность формируется в реальном времени, однако требуется финализировать работу за день. Менеджер проекта это дирижер процесса! Операторы звонят, супервайзер курирует ресурсы, а менеджер проекта управляет этим процессом. Да и управлять процессом мало, менеджер проекта еще и маркетолог! Не стоит пренебрегать ролями в процессе, если речь идет о получении качественного результата. |